socialsystems.ru



Полностью автоматизированный контроль

Этот вариант оснащения салона является самым эффективным с точки зрения сбора выручки и реализует полностью безналичную оплату проезда. Благодаря преграждающим устройствам (тамбурному турникету и турникетутриподу), которые обеспечивают одновременный вход и выход пассажиров в салон транспортного средства, обеспечивается максимальная достоверность в сборе информации, исключая влияние “человеческого фактора”. В таком варианте при помощи контроллера-накопителя, предоставляющего возможность принудительной утилизации разовых и заблокированных карт, организуется система оборачиваемости карт. Использование модуля навигации, функционирующего в привязке к маршрутной сети транспортного предприятия, позволяет отслеживать фактическую дальность поездки пассажира при зональных перевозках (и, как следствие, фактическую стоимость поездки), оценивать загруженность маршрута и рассчитывать пассажиропоток в зависимости от времени суток.

Водительская кабина оснащается терминалом водителя и навигационным блоком. Терминал водителя является основным элементом, под управлением которого находится вся система контроля оплаты проезда данного транспортного средства.
С помощью терминала водителя включается и выключается вся система, происходит переключение режимов её работы, выдаются диагностические сообщения о сбоях и неполадках в её работе, производится съём суточных данных при заезде ТС в парк.
При оснащении транспортных средств устройствами контроля доступа на переднюю дверь устанавливается турникет-трипод, а на среднюю и/или заднюю дверь турникеты тамбурного типа. Кроме того, турникеты оснащаются специальными контроллерами обработки транспортных карт (USK-03) и контроллерами-накопителями (PNK-04) для утилизации разовых и проездных карт повторного использования.

 

© 2004-2023 "Социальные системы"